МКУ "Управление образования администрации Уйского муниципального района"
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования администрации Уйского муниципального района"
Добро пожаловать на официальный сайт Управления образования Уйского района
Добавлено: 16 мая 2018 9:05
78 просмотров |

​16 мая 2018 года обучающиеся 4-х классов Уйского района участвуют в диагностике уровня индивидуальных достижений


16 мая 2018 года обучающиеся 4-х классов Уйского района  участвуют в диагностике уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования, отражающие национальные, региональные и этнокультурные особенности.

В ходе исследования четвероклассники выполнят комплексную работу, которая состоит из текста и 12 заданий. Главная задача обучающихся в ходе выполнения комплексной работы состоит в проявлении умений, связанных с их способностью принимать и понимать информацию, в проявлении навыков учебной работы по различным предметам, приобретенных в период обучения в начальной школе.

Цель проведения исследования: диагностика уровня планируемых метапредметных результатов обучающихся 4-х классов при освоении основной образовательной программы начального общего образования, отражающей национальные, региональные и этнокультурные особенности.

В ходе исследования четвероклассники выполняют комплексную диагностическую работу  с отражением региональных, национальных и этнокультурных особенностей.

Своеобразие данной работы  основано на включении в комплексную работу заданий по региональной и этнокультурной краеведческой тематике по Челябинской области: «Достопримечательности Челябинской области», «Заповедники и национальные парки Челябинской области», «Озера Южного Урала», «Города Челябинской области», «Национальные музыкальные инструменты», «Национальная кухня», «Национальные украшения народов Урала», «Национальные игры и танцы», «Национальные костюмы народов Урала».

   Такой подход к выбору реальных событий в содержании диагностической работы способствует не только выявлению познавательного интереса младших школьников, но и оценке их мотивации к участию в реальной жизни ближайшего социокультурного окружения. Важным результатам выполнения работы является также возможность определить уровень сформированности у четвероклассников умений отбирать и преобразовывать информацию и пользоваться ей при планировании последовательности действий и выполнении учебно-практических задач.


Чтобы написать комментарий - необходимо авторизоваться.

Поделиться: